Складская техника очень дорога. Это становится ясно, когда она в самый неподходящий момент подводит.
Собственник зачастую знает, как компенсировать потери. В дистрибьюторской компании товаров для дома и быта он просто высчитывает из премий сотрудников склада все затраты на ремонт. "Огульно", со всех сразу. Даже с грузчика, проработавшего всего неделю.
Когда единственный ричтрак с "сухим" аккумулятором не смог снять товар с пятого яруса стеллажа и Клиент развернувшись уехал, отказавшись от покупки, собственник обложил складских работников оброком на три месяца. Часть сотрудников склада покинула компанию, остальные компенсировали потери от несостоявшейся продажи.
Компания много не выиграла от такого решения "хозяина".
А ведь все просто решается. В компании не было человека, который должен был проверять уровень электролита в аккумуляторе ричтрака. Вся техника была "общаковская". Никакой персональной ответственности. "Летчики" просто летали на ней. Козлом отпущения был начальник склада. Он в свое время принял ричтраки, штабелеры, самоходные и не очень тележки под роспись. Но разве он мог поспеть за всем?
Что сделал начальник склада. Он пронумеровал всю технику: номера распечатал на принтере и приклеил скотчем. Подготовил проект приказа о закреплении всей складской техники за сотрудниками склада. В приложениях №1 и №2 были определены обязанности ответственных лиц.
В технической зоне склада были сосредоточены все необходимые принадлежности для
обслуживания техники:
- пылесос, щетки, кисти, ветошь – для удаления грязи и пыли;
- дистиллированная вода, ареометр, воронка – для ухода за аккумуляторным хозяйством;
- смазки – для смазывания цепей и тросов.
В основном, все работники склада с пониманием отнеслись к нововведению. Ежедневно в свободные минуты осматривали технику, удаляли пыль, грязь, стрейч - пленку с колес. Операции выполняли на технике, за которую отвечали. Вся техника после окончания работы уже не была разбросана по огромному складу, а аккуратно устанавливалась в технической зоне. Все увидели, что техника желтого цвета. Раньше этого обнаружить не позволял слой пыли. Некоторые грузчики стали сами менять подшипники на колесах ручных тележек.
Пару нерадивых сотрудников, которые наплевательски отнеслись к выполнению приказа, через месяц изменили свое отношение. Просто поощрение лучших за содержание техники было осуществлено за счет премии этих самых "нерадивых".
Со специализированной организацией был заключен договор на сложный ремонт.
Консультанту, по этическим соображениям, не положено заниматься рекламой. Поэтому я не призываю к использованию «Linde». Прошу только обратить внимание, что в этой компании использовалась техника одного производителя. Это разумно. Списанную технику можно использовать на запчасти.
Обеспечьте персональную ответственность за технику на складе и она будет служить долго и надежно.
Ваш Михалыч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий