17.11.14

Эрогенные зоны транспортной логистики





Один мой знакомый, владелец дистрибьюторской компании, как то признался: «В логистике не соображаю. Вот в продажах забью любого». Поэтому логистика жила своей жизнью. 

Второй собственник, наоборот, рьяно держал руку на пульсе логистики. К каждой загруженной машине, отъезжающей от склада, выбегал лично и контролировал наполненность кузова. Понятно: воздух возить дорого. Сам редактировал окончательный вариант заявок поставщикам. Пытался прогнозировать спрос, правда, в основном методом «пол, палец, потолок». Встречал товар от поставщиков. Лично срывал пломбу с кузова автомобиля. Руководил разгрузкой. Отдавал распоряжения заведующему складом, куда и какой товар положить на хранение.

Когда только находил время. Ведь собственник или руководитель компании должен сосредоточиться на целях своего предназначения:

  • стратегия развития компании;
  • мобилизация всех ресурсов на достижение стратегических целей;
  • управление финансовыми потоками.
Оставить процесс без воздействия, как делал первый, нельзя. Бросать все и сосредотачиваться только на одной области бизнеса, что делал второй, тоже перебор. Поэтому и зародилась идея найти зоны воздействия собственника, руководителя на логистическую деятельность. 
Они и названы «эрогенными зонами».

Далее об эрогенных зонах воздействия руководителя компании на одну из областей цепочки поставок - транспортную логистику.


Ваш Михалыч.

Комментариев нет: