Почему клиенты недовольны?
- не полная информация;
- отсутствуют подписи, расшифровка, печати;
- товар прибыл без сертификата качества
- недостающие экземпляры накладных;
- долго готовились сопроводительные документы.
Проблемы и
для компании:
- сопроводительные документы в бухгалтерию не поступили. Часть документов утрачено;
- товар возвращен, но возвратных накладных нет;
- склад узнал о выпуске новой продукции цехом в момент ее поступления. Места для хранения не подготовлены;
- поток «доморощенных» документов: справок, записок, актов, журналов отрывает сотрудников от функциональных обязанностей;
- на экране ПК десятки: панелей, отчетов, инструментов, окон, кнопок, пентаграмм. Больше половины исполнителем не используется. Однако, нужного для работы отчета нет.
Почему так происходит?
- «кривая» логистика информационного потока;
- документооборот не регламентирован и не стандартизирован;
- низка автоматизация операций.
Что делать?
Просто пройти 8 шагов:
Шаг первый: Создать комиссию для аудита документооборота и учетной системы компании.
Шаг второй: Определить необходимость и достаточность документов
и возможностей компьютерной системы компании.
Шаг третий: Убрать из оборота ненужные документы.
Лишние компьютерные возможности удалить с рабочих мест исполнителей.
Шаг четвертый: Добавить недостающие документы и отчеты.
Шаг пятый: Установить уровни допуска сотрудников к
информации.
Шаг шестой: Оценить экономическую целесообразность перехода
на систему электронного документооборота.
Шаг седьмой: Регламентировать, стандартизировать и
формализовать прохождение информации.
Шаг восьмой: Разработать долгосрочный план непрерывного
совершенствования документооборота и учетной системы компании.
Что предлагаю?
- аудит документооборота и учетной системы компании и рекомендации по их оптимизации;
- консультационную поддержку сотрудников компании при реализации рекомендаций;
- регламентацию документооборота.
Что вы получите?
- опережение материального потока информационным;
- исключение ненужных документов и информационных операций;
- конкретную и своевременную информацию без двойного толкования;
- повышение эффективности сотрудников;
- сохранность документов.
Что это даст в итоге:
- увеличение скорости прохождения документов в 2 раза;
- рост уровня сервиса для клиентов в 1,5 раза;
- увеличение прибыли компании на 3-7 %.
Комментариев нет:
Отправить комментарий