Почему клиент недоволен?
- не получил заказанный товар;
- получил, но не в том количестве;
- получил некачественный товар;
- товар прибыл не туда, куда заказывал клиент;
- товар прибыл не в установленное клиентом время;
- клиента не устраивает цена.
При повторении одного из вышеуказанных случаев клиент перестанет
обращаться в компанию. Ваш конкурент поможет ему.
Вашей же компании привлечение нового клиента обойдется в 5-6 раз
дороже, чем удержание прежнего.
Почему так случилось?
- компания не выполнила шесть правил логистики;
- снижение затрат в каждом звене привело не к снижению, а к росту затрат в целом;
- отдельные области логистики в компании работают, как «часы». Однако, из-за несогласованности, отсутствия точного расчета и нерациональности звеньев, в целом цепочка поставок дает сбои.
Что делать?
Просто пройти 8 шагов:
Шаг первый: Клиент.
Определить запросы, нужды и потребности клиентов. Провести
маркетинговые исследования. Организовать прогноз спроса на будущие периоды на
основании статистики и совместного прогнозирования с клиентами. Определить
объемы товаров, качественные показатели, места и время доставки клиентам.
Шаг второй: Маркетинговая логистика
Определить оптимальные каналы доставки продукции клиентам. Оценить
экономическую целесообразность доставки товара с центрального
распределительного центра или с промежуточных. Рассчитать количество и
месторасположения распределительных центров и складов.
Шаг третий: Управление запасами
Определить нормы запасов сырья и готовой продукции в соответствии с
предстоящими запросами клиентов, возможностями поставщиков и производства
компании. Создать систему контроля уровня запасов. Определить порядок их
пополнения.
Шаг четвертый: Складская логистика
Согласовать возможности складских помещений по хранению сырья и готовой
продукции с максимальными нормами запасов.
Шаг пятый: Производство
Согласовать производственные возможности с предстоящими запросами
клиентов. Определить «узкое место» и расширить его до требований рынка по
выпуску продукции.
Обеспечить внедрение технологий «бережливого производства», в первую
очередь, в «узком месте». Развернуть политику непрерывных улучшений по снижению
затрат и повышению качества.
Шаг шестой: Закупки
Обеспечить закупки качественных сырья и товаров согласно системе
управления запасами. Поиск новых поставщиков. Развитие поставщиков. Партнерство
с поставщиками.
Шаг седьмой: Транспортное обеспечение
Рассчитать материальные потоки компании. Определить оптимальные виды
транспорта и транспортных средств. Оценить возможности собственного транспорта.
При необходимости привлечь надежных перевозчиков.
Шаг восьмой: Управление
Назначить владельца процесса управления цепочкой поставок.
Регламентировать, стандартизировать цепочку поставок. Обеспечить автоматизацию
управления цепочкой поставок.
Что предлагаю?
- аудит цепочки поставок, выявление «узких мест» и рекомендации по оптимизации цепочки поставок;
- установление причинно - следственных связей проблем цепочки поставок;
- консультационную поддержку сотрудников компании при реализации рекомендаций;
- реализацию проектов.
Что вы получите?
- сквозное управление цепочкой поставок;
- согласованность, точный расчет и рациональность всех звеньев цепочки;
- сокращение времени прохождения продукта по цепочке в 2 раза;
- сокращение всех видов запасов в 1,5 раза;
- «размораживание» денежных средств.
Что это даст в итоге:
- комплексное снижение затрат в цепочке поставок на 10-50 %;
- рост сервиса обслуживания клиентов;
- появление новых клиентов;
- рост прибыли компании до 30 %;
- уверенную поступь компании в будущее.
Свяжитесь прямо сейчас с Михалычем! viktor@starchenko.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий