- клиент несет бремя ваших огромных запасов.
А компания довольна?
- потери из-за неудовлетворенного спроса;
- "замороженные" денежные средства.
- обслуживание запасов.
Почему так происходит?
- компания руководствуется принципом «запас карман не тянет»;
- подход к различным запасам одинаков;
- отсутствует система управления запасами;
- неправильна мотивация менеджеров;
- низка автоматизация.
Что делать?
Просто пройти 8 шагов:
Шаг первый: Назначить владельца процесса. Мотивировать его на поддержание оптимальной величины запасов.
Шаг второй: Оценить стоимость хранения запасов. Классифицировать запасы. Утвердить отношение к различным классам запасов.
Шаг третий: Утвердить нормы запасов.
Шаг четвертый: Организовать контроль наличия запасов и порядок их пополнения.
Шаг пятый: Рассчитать страховой запас по каждому товару.
Шаг второй: Оценить стоимость хранения запасов. Классифицировать запасы. Утвердить отношение к различным классам запасов.
Шаг третий: Утвердить нормы запасов.
Шаг четвертый: Организовать контроль наличия запасов и порядок их пополнения.
Шаг пятый: Рассчитать страховой запас по каждому товару.
Шаг шестой: Определить показатели управления запасами.
Шаг седьмой: Планомерно наращивать уровень автоматизации процесса управления запасами.
Шаг восьмой: Периодически анализировать систему управления запасами.
Что предлагаю?
- аудит системы управления запасами и рекомендации по ее оптимизации;
- консультационную поддержку по реализации рекомендаций;
- реализацию конкретных проектов.
Что вы получите?
- оптимальные уровни всех видов запасов;
- минимизацию дефицита и излишек товара;
- высококвалифицированных специалистов, мотивированных на рост прибыли.
Что это даст в итоге:
- снижение уровня запасов в 1,5 раза;
- увеличение оборотных средств на 30-50%;
- рост прибыли компании на 10-30 %.
Свяжитесь прямо сейчас: viktor@starchenko.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий