Почему
клиенты недовольны?
- некачественный товар;
- высока стоимость.
В
такой ситуации клиент от угроз – «больше к вам не обращусь» реально может перейти
к конкуренту. Привлечь нового клиента в 5-6 раз дороже, чем удержать прежнего.
А
компания довольна своими поставщиками?
- доставка месяц, вместо обещанных трех дней;
- постоянный рост цен;
- качество товара снижается от закупки к закупке;
- неполное удовлетворение заявок;
- товар прибыл, а сопроводительные документы еще в пути...
Почему
так происходит?
- стратегические цели компании расходятся с целями закупочной деятельности;
- отсутствует Политика компании в области закупок, либо она не понята сотрудниками;
- не определены направления, методы и критерии выбора поставщиков;
- подход к закупкам различных ресурсов одинаков;
- не используются конкурентные и прозрачные процедуры;
- низка автоматизация;
- развитие поставщиков не организовано;
- номенклатура товаров (ассортиментная матрица) не актуализируется;
- процесс не регламентирован и не стандартизирован.
Что
делать?
Просто
пройти 8 шагов:
Шаг
первый: Разработка Политики в области закупок и материально -
технического снабжения. Регламентация и стандартизация закупок.
Шаг
второй: Определение направлений, методов и критериев выбора поставщиков.
Шаг
третий: Классификация закупаемых ресурсов и их поставщиков.
Шаг
четвертый: Организация взаимоотношений с поставщиками. Определение путей
развития поставщиков. Проведение периодического аудита поставщиков.
Шаг
пятый: Применение различных форм закупок для каждого вида товаров и услуг.
Повышение прозрачности закупок.
Шаг
шестой: Анализ номенклатуры товаров (ассортиментной матрицы) и ее актуализация.
Шаг
седьмой: Совершенствование организационной структуры закупочного органа.
Распределение полномочий и обязанностей в закупочной деятельности. Обучение закупщиков.
Их мотивация.
Шаг
восьмой: Автоматизация закупок, наращивание возможностей компьютерной
системы учета и управления.
Что предлагаю?
- аудит системы закупок и рекомендации по ее оптимизации;
- консультационную поддержку по реализации рекомендаций;
- реализацию конкретных проектов.
Что
вы получите?
- технологии, обеспечивающие закупки качественного товара (сырья) по приемлемым ценам;
- прозрачность процесса;
- надежных поставщиков;
- нацеленный на рост прибыли ассортимент;
- повышение оперативности закупочной деятельности;
- гибкую структуру департамента закупок, повышение эффективности сотрудников.
Что
это даст в итоге:
- рост удовлетворения запросов, нужд и потребностей клиентов на 20-50 %;
- снижение затрат в области закупок на 5-15%;
- увеличение прибыли компании на 10-30 %.
Свяжитесь прямо сейчас: viktor@starchenko.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий