5.11.13

Предложение по оптимизации транспортного обеспечения компании


Почему клиенты недовольны доставкой?
  • высока стоимость;
  • несвоевременность;
  • транспорт и технологии выгрузки не соответствуют друг другу;
  • местонахождение неизвестно;
  • товар повреждается.
Все это предпосылки к потере клиентов.
А компанию система перевозок устраивает?
  • затраты могут составлять до 50 % всех логистических затрат. Но не 70 %!
  • компания использует собственный транспорт, а конкуренты только наемный и процветают. У конкурента транспортные затраты составляют 2-3% от стоимости груза, в вашей компании 5% и более;
  • тендерный отбор перевозчиков проведен, но расходы только возросли;
  • половина автомобилей на ремонте. Доставка клиентам срывается;
  • автомобиль не успел развести товар. Другой водитель успел развести большему количеству клиентов по большему маршруту;
  • у склада в первой половине дня автомобилей нет. Во второй - их в два раза больше, чем позволяют возможности по отгрузке и выгрузке.

Почему так происходит?
  • несогласованные действия;
  • не определено оптимальное соотношение «свой - наемный» транспорт;
  • отсутствуют прозрачные процедуры выбора перевозчиков;
  • маршруты не оптимизированы. Типовые маршруты не утверждены;
  • процесс не автоматизирован, не регламентирован и не стандартизирован.
Что делать?
Просто пройти 8 шагов:
Шаг первый: Назначить владельца транспортных процессов. Провести аудит системы перевозок.
Шаг второй: Выбрать оптимальные виды транспорта и типы транспортных средств.
Шаг третий: Рассчитать затраты по использованию собственного и наемного транспорта. Оценить экономическую целесообразность вывода транспортной логистики на аутсорсинг.
Шаг четвертый: Применить конкурентные и прозрачные процедуры найма перевозчиков. Определить критерии выбора перевозчика.
Шаг пятый: Полностью использовать возможности транспортных средств. Оптимизировать маршруты.
Шаг шестой: Внедрить систему ключевых показателей эффективности (KPI) транспортной логистики. Разработать гибкие и эффективные системы мотивации.
Шаг седьмой: Автоматизировать процесс.
Шаг восьмой: Регламентировать и стандартизировать перевозку.

Что предлагаю?
  • аудит системы перевозок и рекомендации по ее оптимизации;
  • консультационную поддержку сотрудников компании;
  • реализацию проектов.
Что вы получите?
  • оптимальные виды транспорта;
  • целесообразное соотношение своего и наемного транспорта;
  • методику поиска и заключения договоров с лучшими перевозчиками;
  • полную прозрачность;
  • кратчайшие маршруты с полной загрузкой транспортных средств;
  • максимальную эффективность сотрудников;
  • согласованность действий в цепочке: поставщик, отдел закупок, отдел доставки, склад, отдел продаж, клиент.
Что это даст в итоге:
  • рост уровня сервиса для клиентов в 1,5-2 раза;
  • снижение транспортных затрат до 30 %;
  • увеличение прибыли компании до 20%.
Свяжитесь с Михалычем прямо сейчас: viktor@starchenko.ru


 

Комментариев нет: