Почему клиенты недовольны доставкой?
- высока стоимость;
- несвоевременность;
- транспорт и технологии выгрузки не соответствуют друг другу;
- местонахождение неизвестно;
- товар повреждается.
Все это предпосылки к потере клиентов.
А компанию система перевозок устраивает?
- затраты могут составлять до 50 % всех логистических затрат. Но не 70 %!
- компания использует собственный транспорт, а конкуренты только наемный и процветают. У конкурента транспортные затраты составляют 2-3% от стоимости груза, в вашей компании 5% и более;
- тендерный отбор перевозчиков проведен, но расходы только возросли;
- половина автомобилей на ремонте. Доставка клиентам срывается;
- автомобиль не успел развести товар. Другой водитель успел развести большему количеству клиентов по большему маршруту;
- у склада в первой половине дня автомобилей нет. Во второй - их в два раза больше, чем позволяют возможности по отгрузке и выгрузке.
Почему так происходит?
- несогласованные действия;
- не определено оптимальное соотношение «свой - наемный» транспорт;
- отсутствуют прозрачные процедуры выбора перевозчиков;
- маршруты не оптимизированы. Типовые маршруты не утверждены;
- процесс не автоматизирован, не регламентирован и не стандартизирован.
Что делать?
Просто пройти 8 шагов:
Шаг первый: Назначить владельца транспортных процессов. Провести аудит системы перевозок.
Шаг второй: Выбрать оптимальные виды транспорта и типы транспортных средств.
Шаг третий: Рассчитать затраты по использованию собственного и наемного транспорта. Оценить экономическую целесообразность вывода транспортной логистики на аутсорсинг.
Шаг четвертый: Применить конкурентные и прозрачные процедуры найма перевозчиков. Определить критерии выбора перевозчика.
Шаг пятый: Полностью использовать возможности транспортных средств. Оптимизировать маршруты.
Шаг шестой: Внедрить систему ключевых показателей эффективности (KPI) транспортной логистики. Разработать гибкие и эффективные системы мотивации.
Шаг седьмой: Автоматизировать процесс.
Шаг восьмой: Регламентировать и стандартизировать перевозку.
Что предлагаю?
- аудит системы перевозок и рекомендации по ее оптимизации;
- консультационную поддержку сотрудников компании;
- реализацию проектов.
Что вы получите?
- оптимальные виды транспорта;
- целесообразное соотношение своего и наемного транспорта;
- методику поиска и заключения договоров с лучшими перевозчиками;
- полную прозрачность;
- кратчайшие маршруты с полной загрузкой транспортных средств;
- максимальную эффективность сотрудников;
- согласованность действий в цепочке: поставщик, отдел закупок, отдел доставки, склад, отдел продаж, клиент.
Что это даст в итоге:
- рост уровня сервиса для клиентов в 1,5-2 раза;
- снижение транспортных затрат до 30 %;
- увеличение прибыли компании до 20%.
Свяжитесь с Михалычем прямо сейчас: viktor@starchenko.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий