5.11.13

Предложение по оптимизации цепочки поставок компании





Почему клиент недоволен?
  • не получил заказанный товар;
  • получил, но не в том количестве;
  • получил некачественный товар;
  • товар прибыл не туда, куда заказывал клиент;
  • товар прибыл не в установленное клиентом время;
  • клиента не устраивает цена.
При повторении одного из вышеуказанных случаев клиент перестанет обращаться в компанию. Ваш конкурент поможет ему.
Вашей же компании привлечение нового клиента обойдется в 5-6 раз дороже, чем удержание прежнего.
Почему так случилось?

  • компания не выполнила шесть правил логистики;
  • снижение затрат в каждом звене привело не к снижению, а к росту затрат в целом;
  • отдельные области логистики в компании работают, как «часы». Однако, из-за несогласованности, отсутствия точного расчета и нерациональности звеньев, в целом цепочка поставок дает сбои.
Что делать?
Просто пройти 8 шагов:
Шаг первый: Клиент.
Определить запросы, нужды и потребности клиентов. Провести маркетинговые исследования. Организовать прогноз спроса на будущие периоды на основании статистики и совместного прогнозирования с клиентами. Определить объемы товаров, качественные показатели, места и время доставки клиентам.

Шаг второй: Маркетинговая логистика
Определить оптимальные каналы доставки продукции клиентам. Оценить экономическую целесообразность доставки товара с центрального распределительного центра или с промежуточных. Рассчитать количество и месторасположения распределительных центров и складов.

Шаг третий: Управление запасами
Определить нормы запасов сырья и готовой продукции в соответствии с предстоящими запросами клиентов, возможностями поставщиков и производства компании. Создать систему контроля уровня запасов. Определить порядок их пополнения.

Шаг четвертый: Складская логистика
Согласовать возможности складских помещений по хранению сырья и готовой продукции с максимальными нормами запасов.

Шаг пятый: Производство
Согласовать производственные возможности с предстоящими запросами клиентов. Определить «узкое место» и расширить его до требований рынка по выпуску продукции.
Обеспечить внедрение технологий «бережливого производства», в первую очередь, в «узком месте». Развернуть политику непрерывных улучшений по снижению затрат и повышению качества.

Шаг шестой: Закупки
Обеспечить закупки качественных сырья и товаров согласно системе управления запасами. Поиск новых поставщиков. Развитие поставщиков. Партнерство с поставщиками.

Шаг седьмой: Транспортное обеспечение
Рассчитать материальные потоки компании. Определить оптимальные виды транспорта и транспортных средств. Оценить возможности собственного транспорта. При необходимости привлечь надежных перевозчиков.

Шаг восьмой: Управление
Назначить владельца процесса управления цепочкой поставок. Регламентировать, стандартизировать цепочку поставок. Обеспечить автоматизацию управления цепочкой поставок.

Что предлагаю?
  • аудит цепочки поставок, выявление «узких мест» и рекомендации по оптимизации цепочки поставок;
  • установление причинно - следственных связей проблем цепочки поставок;
  • консультационную поддержку сотрудников компании при реализации рекомендаций;
  • реализацию проектов.
Что вы получите?
  • сквозное управление цепочкой поставок;
  • согласованность, точный расчет и рациональность всех звеньев цепочки;
  • сокращение времени прохождения продукта по цепочке в 2 раза;
  • сокращение всех видов запасов в 1,5 раза;
  • «размораживание» денежных средств.
Что это даст в итоге:
  • комплексное снижение затрат в цепочке поставок на 10-50 %;
  • рост сервиса обслуживания клиентов;
  • появление новых клиентов;
  • рост прибыли компании до 30 %;
  • уверенную поступь компании в будущее.
Свяжитесь прямо сейчас с Михалычем!  viktor@starchenko.ru




Отправить комментарий