5.11.13

Предложение по оптимизации системы управления запасами компании


Почему клиенты недовольны?
  • отсутствует товар в момент спроса;
  • клиент несет бремя ваших огромных запасов.
 А компания довольна?
  • потери из-за неудовлетворенного спроса;
  • "замороженные" денежные средства.
  • обслуживание запасов.
 Почему так происходит?
  • компания руководствуется принципом «запас карман не тянет»;
  • подход к различным запасам одинаков;
  • отсутствует система управления  запасами;
  • неправильна мотивация менеджеров;
  • низка автоматизация.
Что делать?

Просто пройти 8 шагов:
Шаг первый: Назначить владельца процесса. Мотивировать его на поддержание оптимальной величины запасов.

Шаг второй: Оценить стоимость хранения запасов. Классифицировать запасы. Утвердить отношение к различным классам запасов.

Шаг третий: Утвердить нормы запасов.

Шаг четвертый: Организовать контроль наличия запасов и порядок их пополнения.

Шаг пятый: Рассчитать страховой запас по каждому товару.

Шаг шестой: Определить показатели управления запасами.

Шаг седьмой: Планомерно наращивать уровень автоматизации процесса управления запасами.

Шаг восьмой: Периодически анализировать систему управления запасами.

Что предлагаю?
  • аудит системы управления запасами и рекомендации по ее оптимизации;
  • консультационную поддержку по реализации рекомендаций; 
  • реализацию конкретных проектов.
 Что вы получите?
  • оптимальные уровни всех видов запасов;
  • минимизацию дефицита и излишек товара;
  • высококвалифицированных специалистов, мотивированных на рост прибыли.
 Что это даст в итоге:
  • снижение уровня запасов в 1,5 раза; 
  • увеличение оборотных средств на 30-50%;
  • рост прибыли компании на 10-30 %.
Свяжитесь прямо сейчас: viktor@starchenko.ru
Отправить комментарий