5.11.13

Предложение по оптимизации закупочной деятельности компании



Почему клиенты недовольны?

  • в момент обращения компания не может предложить товар. Его просто нет в наличии;
  • некачественный товар;
  • высока стоимость.

В такой ситуации клиент от угроз – «больше к вам не обращусь» реально может перейти к конкуренту. Привлечь нового клиента в 5-6 раз дороже, чем удержать прежнего.
А компания довольна своими поставщиками?
  • доставка месяц, вместо обещанных трех дней;
  • постоянный рост  цен;
  • качество товара снижается от закупки к закупке;
  • неполное удовлетворение заявок;
  • товар прибыл, а сопроводительные документы еще в пути...
 Почему так происходит?
  • стратегические цели компании расходятся с целями закупочной деятельности;
  • отсутствует Политика компании в области закупок, либо она не понята сотрудниками;
  • не определены направления, методы и критерии выбора поставщиков;
  • подход к закупкам различных  ресурсов одинаков;
  • не используются конкурентные и прозрачные процедуры;
  • низка автоматизация;
  • развитие поставщиков не организовано;
  • номенклатура товаров (ассортиментная матрица) не актуализируется;
  • процесс не регламентирован и не стандартизирован.
 Что делать?
Просто пройти 8 шагов:

Шаг первый: Разработка Политики в области закупок и материально - технического снабжения. Регламентация и стандартизация закупок.

Шаг второй: Определение направлений, методов и критериев выбора поставщиков.

Шаг третий: Классификация закупаемых ресурсов и их поставщиков.

Шаг четвертый: Организация взаимоотношений с поставщиками. Определение путей развития поставщиков. Проведение периодического аудита поставщиков.

Шаг пятый: Применение различных форм закупок для каждого вида товаров и услуг. Повышение прозрачности закупок.

Шаг шестой: Анализ номенклатуры товаров (ассортиментной матрицы) и ее актуализация.

Шаг седьмой: Совершенствование организационной структуры закупочного органа. Распределение полномочий и обязанностей в закупочной деятельности. Обучение закупщиков. Их мотивация.

Шаг восьмой: Автоматизация закупок, наращивание возможностей компьютерной системы учета и управления.

 Что предлагаю?
  • аудит системы закупок и рекомендации по ее оптимизации;
  • консультационную поддержку по реализации рекомендаций;
  • реализацию конкретных проектов.
 Что вы получите?
  • технологии, обеспечивающие закупки качественного товара (сырья) по приемлемым ценам;
  • прозрачность процесса;
  • надежных поставщиков;
  • нацеленный на рост прибыли ассортимент;
  • повышение оперативности закупочной деятельности;
  • гибкую структуру департамента закупок, повышение эффективности сотрудников.
 Что это даст в итоге:
  • рост удовлетворения запросов, нужд и потребностей клиентов на 20-50 %;
  • снижение затрат в области закупок на 5-15%;
  • увеличение прибыли компании на 10-30 %.

Свяжитесь прямо сейчас: viktor@starchenko.ru
Отправить комментарий