6.11.13

Предложение по оптимизации распределительной системы компании


Почему клиенты недовольны?
  • товар недоступен;  
  • компания предлагает крупную партию, но клиенту столько не надо;
  • посредники готовы предложить партии меньше, но высока стоимость;
  • длительная доставка товара.
В такой ситуации клиенту впору работать только с вашим конкурентом.
Не выгодно это и компании - прямые убытки из-за отсутствия продаж.

Почему так происходит?
  • распределительная система не соответствует стратегии развития компании; 
  • не определен уровень сервиса обслуживания клиентов.
 Что делать?
Приблизить свою продукцию клиентам, сделав 8 шагов:

Шаг первый: Организовать взаимодействие отделов логистики, маркетинга, продаж, производственных подразделений с целью определения завершающих мероприятий перед отправкой товара клиенту.
Шаг второй: Определить вид упаковки, комплектации.
Шаг третий: Определить порядок сервисного обслуживания и ремонта, возвратов товаров.
Шаг четвертый: Разобраться с каналами распределения: горизонтальные или вертикальные.
Шаг пятый: Определить принадлежность вертикальных каналов сбыта: собственные или каналы  компаньонов.
Шаг шестой: Оптимизировать количество распределительных центров (складов) на обслуживаемой территории (страна, регион, город).
Шаг седьмой: Принять решение о месторасположении распределительных центров (складов).
Шаг восьмой: Оценить уровень сервиса обслуживания клиентов. Довести его до оптимального уровня и балансировать на этом показателе.

Что предлагаю?
  • аудит системы распределения компании и рекомендации по ее оптимизации;
  • консультационную поддержку сотрудников компании;
  • реализацию проектов.
Что вы получите?
  • расширение рынка сбыта;
  • увеличение объемов продаж;
  • увеличение скорости доставки продукции клиентам;
Что это даст в итоге:
  • рост уровня сервиса обслуживания клиентов;
  • увеличение прибыли компании на 10 – 40 %.

Свяжитесь с прямо сейчас: viktor@starchenko.ru
Отправить комментарий